ArtReal's readme
personal unreality:  точка пушистости

Извращение маркетинга

24.09.06 13:54 ◇ keywords: think else, lifehackz

Из-за растущей популярности (среди «рекламодателей») вирусного (и скрытого) маркетинга есть смысл переходить от положительных к отрицательным отзывам, т.к. к оценке от противного (помните такую стратегию доказательства теоремы?).
Поэтому положительные отзывы откидываем. Подсчитываем количество отрицательных отзывов. И ориентируемся еа «разумный минимум», т.к. если отрицательных отзывов нет (или почти нет) — это тоже подозрительно; возможен вариант, что этот продукт нафик никому не нужен).
В более продвинутом случае (если позволяют время и силы) — ориентируемся на корреляцию отрицательных/положительных отзывов с учетом «общей корзины» отзывов и по срезу экспертных оценок.
В таком ракурсе чем сильнее и разнузданее (навязчивее) маркетинг, тем сильнее он задвигает «продвигаемый продукт» в «долгий ящик» — т.е. снижает ему рейтинг.

 [ link ] -1 +1

Comments   [ 1 ]
[ 1 ] Виталий  / 25.09.2006 14:17
Про скрытый маркетинг все отмалчиваются лишь потому, что он «скрытый», т.е. обычному обывателю недоступный. Вы представьте какой гонор появится тогда, когда будет известно (к примеру) что Кока-Кола с ними сотрудничает… а?

Comments   [ 1 ]