ArtReal's readme
personal unreality:  точка пушистости

Поколение Лего

24.03.07 14:26 ◇ keywords: хайтек

Вот Леха Андреев пишет:

Игры вроде шахмат или Го действительно отличаются широкой вариативностью действий и разнообразием результатов. Изначальный набор правил выглядит довольно просто — но на самом деле он таков, что позволяет создавать очень разные и сложные макро-структуры (партии).
Но конструктор Lego никогда не дает такого эффекта. Он основан на одном-единственном тупом движении, одном единственном «протоколе кирпича». Это движение бесконечно повторяется и только лишь наращивает массу, но никогда не увеличивает сложность конструкции. Большой дом из LEGO отличается от маленького только размером. [ >>> ]

В книге Коупленда «Рабы Майкрософта» экспрессии еще больше:

Карла спросила у Дасти, что та думает о «Лего», и это положило начало мега-тираде:
 —
Что я думаю о «Лего»? «Лего» — блин, игрушка Сатаны. Эти, казалось бы, «обучающие» кубики собирательного веселья и счастья бесповоротно промыли мозги целым поколениям молодежи: от информационно насыщенных, индустриализированных наций они перешли к развитию установок, считающих мир блочным, стерильным, неорганическим и взаимозаменяемо модульным, населенным ласковыми безрукими тварями с культово-милыми улыбками. […] «Лего» прямо или косвенно ответствен за все: от постмодерновой архитектуры (преступление) до анального поведения среднего класса на безукоризненных газонах.

Правда, вопрос «что же такое „Поколение Лего“» так и остался невыясненным. Кто может сформулировать определение?

 [ link ] -1    comments : 2