ArtReal's readme
personal unreality:  точка пушистости

Издержки минимализма

23.06.06 09:37 ◇ keywords: виртуальные диалоги, дизайна

«Поиски идеального дизайна напоминают поиски Святого Грааля»

 — Что я думаю о минимализме в дизайне? — Джи поставила запотевший бокал с апельсиновым соком и льдом на журнальный столик и откинулась на спинку дивана. Кот Пиксель, мгновенно оценив ситуацию, мурлыкнул и с комфортом расположился на девушке. Она, впрочем, не возражала.
 — Суть минимализма проста: берем «полнодизайновый» образец и начинаем отпиливать то, что считаем лишним. То есть упрощать, «минимализировать» дизайн. Это в теории.
 — А на практике? — Лани добавила в стакан пару кубиков льда.
 — На практике все ужаснее. Задача «разработать с нуля минималистичный дизайн» — это сделать нечто среднее между «полной версией» (которой нет, и о которой мы имеем только смутное представление) и «отсутствием дизайна» (которого тоже нет). Проще говоря, химеру.
 — Жуть какая!
 — Ну да, получается порочный и искусственный подход. А если еще вспомнить, с чего минимализм начался…
 — Хорошо, а «легкий дизайн»?
 — «Легкий дизайн» — это другой подход. С противоположной стороны: вместо того, чтобы упрощать, мы пишем дизайн маленькими и аккуратными, почти воздушными, мазками. — Джи легким движением немного взъерошила Пикселя. — Так что «легкий» — это для посетителя. А для дизайнера — чаще всего даже сложнее, ибо требует большей точности, тщательности и отсутствия небрежности — каждый мазок должен быть выверен и гармоничен.

 [ link ] +1    comments : 1