ArtReal's readme
personal unreality:  точка пушистости

Дискретизация гламура

22.11.06 10:50 ◇ keywords: business, хихик

И на самом пике ажиотажа внезапно выяснилось, что журнал «Мир аристократической моды» был фейком

Гламур — это красиво. Но целый гламур массовый потребитель осилить не может. Дело не столько в цене, сколько в том, что массовый лемминг потребитель в гламуре не разбирается, но алкает. Еще раз: гламур — это целостная (интегральная) система, у которой важен каждый элемент, но потребитель этого не замечает (поскольку не может в это «въехать»).
И что делать? Остается, как вариант, делать дискретизацию — чтобы потребитель мог получать гламур по частям (вместо одного гламура — несколько маленьких таких гламуриков; хихик).

Дискретизация применяется не только для гламура, но с гламуром это нагляднее.

 [ link ] +1