Насыщение сервисами
21.03.06 13:23 ◇ keywords: web, w2zВ последнее время стала наблюдаться тенденция к насыщению сервисами, как среди продвинутых пользователей, так и среди среднего лемминга. Проще говоря новые сервисы плодятся, но уже неинтересны и энтузиазма в использовании не вызывают.
Почему?
- непродуманность сервиса. Неясная для пользователя логика работы сервиса, неудобный UI, отсутствие acceleration и необходимых (привычных) возможностей
- узкая специализация. Это примерно как микроволновка, в которой можно греть только бутерброды
- необходимость регистрации
- ошибки и косяки (а чего вы ожидаете от вечно глубокой беты?)
- удовлетворяют ту потребность, которой нет. Т.е. потребность у пользователя в таком сервисе отсутствует или еще не сформировалась. А сформировать эту «новую потребность» новый сервис не может
- консерватизм пользователей. Пользователи предпочитают пользоваться уже проверенным временем сервисом (или решением, solution) и не хотят переходить на «чуть более лучший» сервис. Чтобы их переманить, потребуется качественный скачок, а не незначительные улучшения