ArtReal's readme
personal unreality:  точка пушистости

Таргетинг и шпиёнаж

20.05.07 19:00 ◇ keywords: adv, web

Читаю расшифровку рифовской секции про блоги. Смешно.

Р.Чичанов: Вы знаете, пользователь, когда он вводит поисковый запрос «автомобили», ну, грубо говоря, и переходя на ваш сайт видит рекламу…
Андрей: Нет. Я бы так сказал. Я водитель Альфа-Ромео и вдруг я замечаю, что на определенном каком-то сайте Х мне показывается баннеры Альфа-Ромео. Я очень задумаюсь над этим.
Р.Чичанов: Вы задумаетесь, или вы ткнете на этот баннер все-таки?
Андрей:
Я поставлю вопрос, вообще, в администрацию сайта такого, насколько она влезает глубоко в мои данные.
Р.Чичанов: Ну, я… я… Ваше право, конечно. На данный момент вся эта статистика — она открыта. То есть никакого слежения специального нету.
Андрей: Да, нет. Я верю вам. Но вопрос другой — вы не думаете, что такая реклама будет отторгаться пользователем?
Р.Чичанов: Я думаю, что такая реклама наоборот будет успешной, потому что пользователь… Ну, вы знаете, это странно: вы хотите съесть яблоко, вам дают яблоко, а вы начинаете задумываться, то есть: «Хм, а как он догадался, что я хочу съесть яблоко? Нет, я не буду есть это яблоко».
Понятно, что есть разница между а) предложить какую-то штуку и б)объяснить, что за штука предлагается («донести до пользователя»).
Пункт «б» некоторые ниасиливают. А между прочим, от того, под каким соусом инновация будет представлена, зависит многое: или потребитель будет плеваться и ударится в конспирологию-паранойю, или скажет «ну наконец-то научились предлагать интересную рекламу».
Лично я сомневаюсь, что потребитель начнет обращать внимание на «странные совпадения», но совсем не мешает провести маркетинговую кампанию о преимуществах «реципиентного таргетинга» (или как его там «более умно» назовут)

 [ link ] +1 [ thread ]    comments : 3