Таргетинг и шпиёнаж
20.05.07 19:00 ◇ keywords: adv, webЧитаю расшифровку рифовской секции про блоги. Смешно.
Р.Чичанов: Вы знаете, пользователь, когда он вводит поисковый запрос «автомобили», ну, грубо говоря, и переходя на ваш сайт видит рекламу…Понятно, что есть разница между а) предложить
Андрей: Нет. Я бы так сказал. Я водительАльфа-Ромео и вдруг я замечаю, что на определенномкаком-то сайте Х мне показывается баннерыАльфа-Ромео. Я очень задумаюсь над этим.
Р.Чичанов: Вы задумаетесь, или вы ткнете на этот баннервсе-таки? Я поставлю вопрос, вообще, в администрацию сайта такого, насколько она влезает глубоко в мои данные.
Андрей:
Р.Чичанов: Ну, я… я… Ваше право, конечно. На данный момент вся эта статистика — она открыта. То есть никакого слежения специального нету.
Андрей: Да, нет. Я верю вам. Но вопрос другой — вы не думаете, что такая реклама будет отторгаться пользователем?
Р.Чичанов: Я думаю, что такая реклама наоборот будет успешной, потому что пользователь… Ну, вы знаете, это странно: вы хотите съесть яблоко, вам дают яблоко, а вы начинаете задумываться, то есть: «Хм, а как он догадался, что я хочу съесть яблоко? Нет, я не буду есть это яблоко».
Пункт «б» некоторые ниасиливают. А между прочим, от того, под каким соусом инновация будет представлена, зависит многое: или потребитель будет плеваться и ударится в
Лично я сомневаюсь, что потребитель начнет обращать внимание на «странные совпадения», но совсем не мешает провести маркетинговую кампанию о преимуществах «реципиентного таргетинга» (или как его там «более умно» назовут)