ArtReal's readme
personal unreality:  точка пушистости

My simple GTD

18.10.05 09:19 ◇ keywords: gtd, life

Когда появился gtd, многие не поняли, что это такое и зачем.
Но многие из тех, кто понял «зачем», попытались внедрить gtd as is и в полном объеме. Священная корова, правда, оказалась тучноватой, а ритуалы утомительными и как-то «мало радости принесли». Поэтому получилось либо «мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус», либо «какая гадость эта ваша заливная рыба gtd»
В итоге, сделать из gtd эффективный для себя инструмент сумели те, что разобрался в том, как gtd устроена, как она работает и почему. Не принял на веру, а хорошо подумал и разобрался. И, соответственно, сумел адаптировать принципы gtd к собственным нуждам. Т.е. подошел к этому творчески и отщипнул от пирога ровно столько, сколько сумел съесть.

На этом сказка заканчивается, и мне хотелось бы рассказать о том, как я внедрял элементы gtd, еще не зная, что такая технология существует. Может, кому-то это будет интересно.

Так вот, мне всегда было неудобно захламлять память списком дел — его (список) постоянно приходилось держать в голове и что-то все равно постоянно терялось. В какой-то момент я решил перейти к систематической ( а не «от случая к случаю») выгрузке этого хлама на бумагу. Сначала я писал на бумажных карточках, а потом нашел достаточно удобный бланк (размер А5).
Активный todo
Слева пишутся привязки (к дате, названию проекта итд.), справа список todo, а снизу — комментарии или notes, возникающие при выполнении todo.
«Код выполненности» отмечается цветным маркером.
Красный — не сделано («ну не смогла я, не смогла») и исключено из todo на текущую привязку
Зеленый — выполнено
Желтый — частично выполнено; остаток или перенесен на другую привязку или снят с todo до лучших времен.
Синий — «перенесено» (на другую привязку).Чаще всего по причине «не успел».

Если какую-то задачу требуется разбить на подзадачи, что это делается в виде приложений на «фирменных» бланках Hipster PDA (размер А6), в зависимости от различных нюансов это «Project», «Day Keeper» или «Todo list».

Опыт эксплуатации показывает, что так вполне удобно, но надо бы несколько доработать форму. Но пока руки не доходят

ps. У бумаги (по сравнению с программой todolist) есть несомненное преимущество — она всегда перед глазами и не привязана к ресурсам компьютера.

 [ link ] +1 [ thread ]