ArtReal's readme
personal unreality:  точка пушистости

V-tree

17.07.04 11:55 ◇ keywords: виртуальные диалоги, project b, system synthesis

 — Ой, Никс, подожди! Сейчас я устроюсь на диванчике поудобнее… подушку под бок, кота в охапку… вот, я внимательно и деликатно слушаю.
 — Помнишь, мы говорили о работе с иерархиями в w-интерфейсе?
 —
Ага. Ты обещала подробнее рассказать о раскрытии данных.
 — Подвинься, мне тоже хочется пригреться на диванчике… Так вот, мы уже прикинули, что три клика по иерархии или два клика по «ускорителю» удобнее, чем запрос DM или выборка по ключевым словам. Особенно для часто востребуемых данных. А чтобы не путаться, мы, двигаясь по иерархии, делаем последовательное раскрытие данных, скрывая остальные, менее актуальные.
 — То есть мы ограничиваем область видимости заданным контекстом? «Осторожно, двери закрываются. Кликните на следующую станцию…»
 — Хихик. Но я хочу подкинуть тебе для размышления вот какую задачку.
 — А-а-а! Чтобы я ночью не спала, размышляя над ней?
 — А как же! Составишь мне компанию.
 — Я тебя покусаю! А что за задачка?
 — Для проекта Б мы можем имитировать «обычную» FS или пойти дальше — абстрагироваться до virtual tree. Первый вариант — надежный, простой, но жесткий — новые уровни/узлы мы можем «пристыковывать» только к уже существующим. Второй вариант очень гибкий, поскольку node я выбираю сама так, как мне удобно, не оглядываясь на уже существующую структуру tree.
 — Поясни-ка этот момент.
 — Дело в том, что V-tree собирается динамически, на основе тех узлов, что у нас уже есть. К примеру, если у нас есть узел `/fj/users`, но нет `/fj`, то `fj` будет создано динамически, а к нему — приклеен `users`.
 — Хмм… это же построение дерева в нечетких условиях и с трассировкой для верификации дерева.
 — Да, это и портит все удовольствие. Кроме того, мнимые узлы так и остаются мнимыми. Поэтому и хочется объединить эти два варианта с разумным компромиссом между.
 — Ха! Пушной зверек по нам плачет… С чего предлагаешь начать?
 — Давай попьем кофе по методу Менделеева.