ArtReal's readme
personal unreality:  точка пушистости

Фильмы и их реклама

17.02.08 12:24 ◇ keywords: adv, ужасы

Многие, наверное, видели как срабатывает принцип «Чем больше рекламируется фильм, тем менеее интересным он окажется». Но немногие задумывались о том, почему он срабатывает.

Многое проясняется, когда видна раскладка бюджета фильма. Простое «на фильм было потрачено 10 мегабаксов» ни о чем не говорит. А вот с раскладкой на что именно потрачено — иное дело.

Соотношение долей на съемку/на рекламу хорошо показывает, на что «творцы» делают ставку — на сам фильм (факторы: интересность, зрелищность) или на «заманить зрителя».
Но дело не только в относительных цифрах, но и в абсолютных. Например, на съемки фильма потратили 100 млн., а на рекламу — 10 млн. При небольшой относительной доле (1:10), в абсолютных цифрах 10 млн оказывается достаточно большим рекламным бюджетом.

Но самое интересное — это граничные расклады. Когда на съемки фильма потрачено 20 млн. и на рекламу — 20 млн., первая мысль — «что и как они сняли, что это приходится так рекламировать?»

 [ link ] +1