Психолицензирование
17.02.08 13:53 ◇ keywords: fiction, ужасыМысль психиатров запатентовать психические отклонения представляется вполне логичной тогда пациенту можно предъявлять счет не только за лечение, но и за лицензионные отчисления
Спойлер чудес
17.02.08 12:33 ◇ keywords: плакалъИз анонса: «Фильм, основанный на фантастических событиях»
Фильмы и их реклама
17.02.08 12:24 ◇ keywords: adv, ужасыМногие, наверное, видели как срабатывает принцип «Чем больше рекламируется фильм, тем менеее интересным он окажется». Но немногие задумывались о том, почему он срабатывает.
Многое проясняется, когда видна раскладка бюджета фильма. Простое «на фильм было потрачено 10 мегабаксов» ни о чем не говорит. А вот с раскладкой на что именно потрачено иное дело.
Соотношение долей на съемку/на рекламу хорошо показывает, на что «творцы» делают ставку на сам фильм (факторы: интересность, зрелищность) или на «заманить зрителя».
Но дело не только в относительных цифрах, но и в абсолютных. Например, на съемки фильма потратили 100 млн., а на рекламу 10 млн. При небольшой относительной доле (1:10), в абсолютных цифрах 10 млн оказывается достаточно большим рекламным бюджетом.
Но самое интересное это граничные расклады. Когда на съемки фильма потрачено 20 млн. и на рекламу 20 млн., первая мысль «что и как они сняли, что это приходится так рекламировать?»