GWA
13.05.05 10:15 ◇ keywords: web, технологииТаки хитрую штуковину придумал Google Google Web Accelerator
Понятно, что Google при таком раскладе может собрать весьма интересную статистику. А анализ посещенных страниц (в расчете на одного пользователя) позволит учитывать этот потребительский профиль при показе рекламы (в результатах поиска, например), выявлять тенденции
«Аргус» торговал отоварами компьютерными моделями людей, созданными с учетом их покупательских предпочтений и прочих привычек. Под видом заботы о безопасности «Аргус» вынюхивал персональную информацию обо всех, кого мог прослушивать как потомок ФСБшных структур, унаследовавший и шпионскую технику, и методы УСОРМа. На основе подробной базы данных на каждого человека (куда ходил в Сети, что покупал) создавалась его виртуальнаямодель-отовар, своего рода интеллектуальный бот с теми же привычками. Готовые отовары продавались рекламным и маркетинговым фирмам. Сам человек мог еще не знать, чего он захочет на следующей неделе но индустрия уже знала это на месяц вперед, моделируя динамику рынка на тысячах отоваров.
«Паутина»
Но самое интересное: GWA это способ заставить пользователей работать в качестве spider`а. Т.е. если запрошенная страница в гугловской базе отсутствует ее надо поставить в очередь на индексацию. Чем больше эту страницу запросят, тем выше ее позиция в очереди (indexing priority). Для блогов и новостей такой подход ускоряет индексацию свежих записей.
Хотя, на самом деле все это масонский заговор :)