ArtReal's readme
personal unreality:  точка пушистости

GWA

13.05.05 10:15 ◇ keywords: web, технологии

Таки хитрую штуковину придумал Google — Google Web Accelerator

Понятно, что Google при таком раскладе может собрать весьма интересную статистику. А анализ посещенных страниц (в расчете на одного пользователя) позволит учитывать этот потребительский профиль при показе рекламы (в результатах поиска, например), выявлять тенденции web-активности (в расчете на «среднего пользователя» или комьюнити) и прочее.

«Аргус» торговал отоварами — компьютерными моделями людей, созданными с учетом их покупательских предпочтений и прочих привычек. Под видом заботы о безопасности «Аргус» вынюхивал персональную информацию обо всех, кого мог прослушивать как потомок ФСБшных структур, унаследовавший и шпионскую технику, и методы УСОРМа. На основе подробной базы данных на каждого человека (куда ходил в Сети, что покупал) создавалась его виртуальная модель-отовар, своего рода интеллектуальный бот с теми же привычками. Готовые отовары продавались рекламным и маркетинговым фирмам. Сам человек мог еще не знать, чего он захочет на следующей неделе — но индустрия уже знала это на месяц вперед, моделируя динамику рынка на тысячах отоваров.
«Паутина»

Но самое интересное: GWA — это способ заставить пользователей работать в качестве spider`а. Т.е. если запрошенная страница в гугловской базе отсутствует — ее надо поставить в очередь на индексацию. Чем больше эту страницу запросят, тем выше ее позиция в очереди (indexing priority). Для блогов и новостей такой подход ускоряет индексацию свежих записей.

Хотя, на самом деле — все это масонский заговор :)

 [ link ] -1 +1    comments : 1