Контентоводство: ничего нового под луной
13.03.06 13:48 ◇ keywords: блогистика, ужасыНесмотря на то что число СМИ в Америке растет, самих новостей от этого больше не становится. Об этом говорится в третьем ежегодном отчете, обнародованном школой журналистики при Колумбийском университете […] Новости в американских СМИ 11 мая 2005 года оказались бесконечным повторением двух десятков историй, при этом большинство материалов оказалисьС блогами, кстати, такая же история: несмотря на значительное увеличение количества блогов, читать нечего.новостями-однодневками, делают вывод американские исследователи. «Большое количество СМИ не всегда приводит к большему разнообразию», говорится в докладе.[ >>> ]
Если, к примеру, завтра Гугль выпустит новый сервис, то по блогам пойдет волна записей, посвященных «этой замечательной новости». Но только 1% написавших об этом новом сервисе (а скорее всего, и того меньше) хорошо помучают этот сервис и разложат по полочкам плюсы и минусы. Остальные же ограничатся «констатацией факта» или перепечаткой с другого блога, просто увеличивая энтропию.
Так что «Зачем читать кучу блогов, если они пишут одно и то же?»
Comments [ 3 ]
[ 1 ]
Oleg Marchuk / 13.03.2006 19:54
Верно. Большинство блоговодов пишут об одном и том же
[ 2 ] Иван А. Ильин / 16.03.2006 16:28
Угу. Нужна служба подписки на интересное, а не на персон и их rss каналы… Как ранее, в принципе, уже и говорилось не раз…
ArtReal: На дайджесты?
Интересно, что W2Z во многом основан на идее увеличения энтропии табуном леммингов, а не на авторском (оригинальном) контенте
[ 3 ] Иван А. Ильин / 16.03.2006 16:58
Не а. Не на дайджесты. И не на Digg и не на…
В реальности я не знаю на что — может быть хватило бы пока и — простой автоматической группировки однотипных сообщений в
А вот уже оригинальные записи — в этом разряжённом виде торчали бы «ярче».
P. S. Я верю что такие (интересные, хорошие, неизвестных авторов) — вообще существуют. Просто их трудно найти.
Comments [ 3 ]