ArtReal's readme
personal unreality:  точка пушистости

Бренды и продвижение

07.11.09 20:20 ◇ keywords: web, социальные технологии

Не секрет, что многие фирмы рассматривают Интернет как еще один способ достать потенциального потребителя своей рекламой — не только офлайн, но и онлайн.
Брендам, правда, «просто рекламы» мало и они начинают заниматься продвижением — товаров, лояльности и самого бренда. «Если потребитель не приходит к бренду, то бренд сам придет к потребителю».
И потом еще жалуются, что потребитель, сука, не ценит их усилий по вдупливанию бренда («Потребители наглеют, контроль над ними утрачивается»)

Второй вопрос — это репутация бренда и желание этой репутацией управлять:

Бренды присутствуют в социальных медиа, чтобы управлять своей репутацией. Присутствие само по себе хлопотно, затратно (в первую очередь человеко-ресурсы), но позволяет бренду управлять мнением о своей продукции в сети [ >>> ]
Что означает «управлять мнением о своей продукции», пояснять, я думаю, не надо.

Мне, как потребителю, нужно не «продвижение бренда» (по всем видам коммуникаций, до каких можно дотянуться), а чтобы бренд был рядом и помогал.
Ну, а искреннее и естественное «продвижение» силами пользователей лучше, чем назойливое жужжание бренда и «применение методов управления мнениями»

 [ link ]