Бренды и продвижение
07.11.09 20:20 ◇ keywords: web, социальные технологииНе секрет, что многие фирмы рассматривают Интернет как еще один способ достать потенциального потребителя своей рекламой не только офлайн, но и онлайн.
Брендам, правда, «просто рекламы» мало и они начинают заниматься продвижением товаров, лояльности и самого бренда. «Если потребитель не приходит к бренду, то бренд сам придет к потребителю».
И потом еще жалуются, что потребитель, сука, не ценит их усилий по вдупливанию бренда («Потребители наглеют, контроль над ними утрачивается»)
Второй вопрос это репутация бренда и желание этой репутацией управлять:
Бренды присутствуют в социальных медиа, чтобы управлять своей репутацией. Присутствие само по себе хлопотно, затратно (в первую очередьЧто означает «управлять мнением о своей продукции», пояснять, я думаю, не надо.человеко-ресурсы), но позволяет бренду управлять мнением о своей продукции в сети[ >>> ]
Мне, как потребителю, нужно не «продвижение бренда» (по всем видам коммуникаций, до каких можно дотянуться), а чтобы бренд был рядом и помогал.
Ну, а искреннее и естественное «продвижение» силами пользователей лучше, чем назойливое жужжание бренда и «применение методов управления мнениями»