Динамичный интерфейс
06.11.05 12:24 ◇ keywords: виртуальные диалоги, технологии А в блокноте по этому поводу написано следущее: «Интерактивный гетероморфизм контекстная подстройка интерфейса „на лету“; подстройка в диалоге». Оригинальная формулировка… твоим, кстати, подчерком.
Хм. А что тебя смущает?
Меня не смущает, меня возмущает, что у меня такой травы нет! А вы с Джи ее истребили непонятно куда.
Никс, виновато улыбнувшись, пожала плечами.
Ну, не все коту масленица.
Лани хихикнула, перегнулась через спинку дивана и «обратилась» к крадущемуся за диваном коту Пикселю:
Слышал, Пиксель? Не все тебе масленица!
Пиксель невозмутимо кивнул и продолжил крадущийся маневр.
Ладно, -Лани отложила блокнот в сторону.
Проще говоря, раз речь идет о динамичном интерфейсе, то при смене контекста интерфейс тоже должен меняться, чтобы наиболее точно соответствовать текущему моменту.
On fly, типа
И тогда все это глупые wizards на 25 шагов, в которых на десятом шаге точно не помнишь, что занес на первом шаге, вымрут? облизнулась Лани.
Хотелось бы. Не люблю, когда меня принуждают следовать по собаководы разработчики
Хм… Соблазнительно. Может, в блокноте исправить «гетероморфизм» на «полиморфизм»? Так точнее, imso.
Исправь, прелесть моя.
* лат. trans (сквозь)+versere (быть направленным); здесь: речь идет о паутине обратных связей