Рынок блогов
03.10.05 14:32 ◇ keywords: блогистика, ужасыВот тут один метафорист пытается меня уверить, что свобода выбора «чего читать, а чего нет» это рынок1 (который
Теперь понятно, почему у «новых русских блоггеров» неистребимое желание «заработать» на блоге и вера в блогосферу3.
1 согласно определению, рынок это организация (механизм), создающая условия для ведения торгов на основе договоров
2 если уж пользоваться экономическими терминами, то у нас есть рынок дневниковых систем (которые предоставляют услуги), а не
3 это, наверное, и есть мифический «рынок блогов»
ArtReal: Так она и работает, но не в случае с блоггерами. У обычного блоггера нет уникальных услуг и товара, чтобы его продать.
Т.е. дневниковые системы (lj, li.ru, etc) с точки зрения потенциального пользователя образуют рынок они предлагают услуги (платные и бесплатные) после заключения «договора» (создание account и подписания пользовательского соглашения). Новостные агентства таким же методом конкурируют, образуя рынок у них есть платные подписки.
[ 2 ] EvilBot / 03.10.2005 16:48
ArtReal: Скорее, автор по дурости сам не понял, что хотел сказать.
Основной вопрос крутится вокруг стадности и «моды на блоги». С новыми интересными блогами это не связано такие блоги только приветствуются. Но вот «блогомасса» мешает своим информационным шумом.
[ 3 ] Иван А. Ильин / 04.10.2005 03:10