Исход гламура
02.05.08 19:46 ◇ keywords: life, ужасы«Наоми оказалась самой красивой и сексуальной. Поэтому на завтрак ее съедят крокодилы»
Говорят, что «массовый гламур» как бы загибается (умирает)… а почему?
В гламуре, условно выражаясь, есть два направления: высокохудожественное («изящность», элегантность) и бытовое (крем для ануса, придающий бархатистость). Если в бытовом направлении все держится на промывании мозгов потребителям (т.е. донесении до них мотивации «почему это им нужно»), то с высокохудожественным все сложнее.
Если у человека есть «встроенное» чувство гламура это хорошо… но у большей части массового потребителя этого чувства нет. Увы.
И вот что получается: сам себе потребитель выбрать гламурный прикид и финтифлюшки не может. Т.е.
Но самого по себе гламурного прикида и финтифлюшек мало. Достаточно пройтись как корова («негламурно», иначе говоря) и все гламурные усилия коту под хвост. Нужен хореограф, который научит правильно и элегантно двигаться (не только походка, но и жесты).
Дальше тренинг изысканных гламурных манер, чтобы не вгонять окружающих в диссонанс. Еще дальше еще пять пунктов (но мы их skip)…
В результате получается, что деньги надо вкладывать не только в сам гламур (вещественный), но и в умение им пользоваться. Богатые могут себе позволить такие расходы. А массовый потребитель? А у массового потребителя диссонанс; с одной стороны мода, а с другой «видит зуб, да око неймет». Приходится довольствоваться имитацией гламура и при этом понимать, что это не настоящий гламур, а
Вот поэтому «маркетологи моды» и ищут (и не только ищут, но и пытаются создать) новые, более привлекательные, тренды на роль майнстримной моды. «Не мытьем, так катаньем», ага.